Я редко пишу про музыку мужа, точнее, лет 5 как уже не пишу совсем. Вчерашний концерт убедил, что пора начинать. 


- Как называется эта группа? - спросил у меня мальчик из поколения Z, поправляя очки в толстой оправе. 

- Fast-mo, - отвечаю. 

- Это «Быстрый Мо», что ли? (смеётся), - А я их выступление на видео-камеру снял! (да-да, помню как парень занимался йогой на сцене). Они клёвые! И клип бы сделал. (гляжу недоверчиво) У меня второй раз в жизни так. В первый - было на записи клипа известной сайгонской певицы во Вьетнаме и вот сегодня, здесь. Я просто шёл мимо и услышал музыку. Думал, что это в записи и обалдел, когда увидел, что нет. Как же они круты! 

Мораль: в то время, когда Женя Скудневский готовит нам концертное видео и клип. Приходите на концерты Fast-mo - слушать новый «чумной» альбом вживую. Их (правда) осталось немного. Пока мы не уехали в Сайгон ;) 



Leave a Reply